Правила возврата товара
1. Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. В случае обнаружения покупателем недостатков товара, в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, он вправе отказаться от такого товара и потребовать возврата продавцом уплаченной за товар денежной суммы с учетом стоимости доставки.2. Претензии по качеству товара направляются в произвольной письменной форме на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (ФИО) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии в обязательном порядке прилагаются фотографии некачественного товара, фотографии код-даты некачественного товара (информации «годен до» и номер партии) товарный чек/кассовый чек, а также заявление на возврат товара.
3. Некачественный товар покупатель обязан вернуть, передав (направив) его по следующему адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д.47.
4. После возврата некачественного товара продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу.
5. Покупатель вправе обменять некачественный товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Доставка товара в этом случае осуществляется за счет продавца.